Поиск по этому блогу

среда, 7 декабря 2011 г.

Оригинал взят у [info]jankovoy в Приключения продолжаются ...

Nepal, Everest region, Everest (8,850 m) | 1/500 sec, f/2.8, ISO 100, FL 300 mm
Фото в большем разрешении (1020x680px)

Намасте, дорогие друзья!
Приключения продолжаются ... Позади уже 3 безумно долгих и невероятно насыщенных месяца проведенные по большей части в Непале, высоко в Гималаях. Всего даже не вспомнить. Кажется, что прошла уже целая жизнь. Даже не припоминаю, что было и, вообще, кем я был до этого путешествия. Много всего изменилось за этот короткий период. Но пока еще рано делать какие-то выводы. Впереди 7-8 месяцев практически беспрерывных путешествий по Индии, Малайзии, Индонезии, Филиппинам, Непалу и Тибету. Надеюсь к следующему сентябрю я уже доберусь домой, в Украину. А пока-что на месяц сделаю перерывчик и немного отдохну в на берегу Индийского океана. За это время я постараюсь разобрать всю накопившуюся с сентября корреспонденцию и ответить на ваши вопросы, хоть чуточку разобрать фотографии, осознать все происшедшее и упорядочить все это у себя в голове. К тому же совсем скоро будут объявлены программы 3 туров на весну-лето 2012 года. Так что присоединяйтесь ;)

P.S. На фото я на фоне Эвереста (8 850 м). Фотография сделана с высоты ~5100 м во время сентябрьской фотоэкспедиции в районе Солу Кхумбу (район Эвереста). Под Катом есть еще и ч/б вариант. Интересно услышать ваше мнение - какой вариант вам нравится больше? Заранее спасибо за помощь ;)
P.P.S. Как всегда хочется выразить огромную благодарность всем участникам осенних фототуров, и всем прекрасным людям, с которыми я имел счастье познакомиться и общаться в этом путешествии. Спасибо Вам за проведенные вместе прекрасные моменты, за добрые улыбки, смех и веселье, за то что с невероятной силой воли и мужеством прошли с нами через все преграды и трудности возникавшие у нас на пути

C Любовью ко всем во Вселенной :),
А.Я.


Комментариев нет:

Отправить комментарий