Поиск по этому блогу

четверг, 10 ноября 2011 г.

Можно я немного понесу чушь?

Оригинал взят у [info]szhaman в Можно я немного понесу чушь?Раз уж зашел разговор о космосе...

Я с детства болею космосом. Но странное дело, в отличие от большинства - представлявшего себя в рубках космолетов или на пыльных тропинках неведомых планет, я представлял себя в оранжерее корабля. Вы заметили, как мало обращают внимание фантасты и авторы книг на эту часть кораблей? Все показывают сверкающие металлом двигатели и перемигивающиеся огоньками рубки. А вот оранжереи, которые будут кормить космонавтов, показывают кайне редко. Да что там кормить? Чем дышать-то будут покорители звезд? В баллонах кислорода не напасешся на весь полет...

В моих детских мечтах росли прекрасные сады под яркими лампами. Я легким движением руки вызывал дождь или солнце над рукотворными джунглями с неведомыми фруктами.



Нет, позднее я крепко убедился, что я и растения не уживаемся. А огород - это самое последнее, чем я хочу заниматься. Но до сих пор иногда меня догоняет эхо тех детских увлечений. Я с удовольствием читаю про эксперименты людей с гидропоникой или отчеты о выращивании растений под новомодными светодиодными лампами.

К чему это я тут рассказываю? Просто меня вот чисто физически передергивает, когда я читаю про нападки на атомную энергетику. Все эти истерики и кликушество... Просто ненавижу!

Причем тут оранжереи и атомная энергетика, спросите вы? Очень просто - все дело в энергии. Энергия - это все. Энергия - это жизнь. Тепло в космической, подземной или домашней оранжерее - это энергия. Свет - это энергия. Вода - это энергия.

Если бы мне позволял интеллект, я бы написал манифест, создал отличную теорию заговора или основал религию. На выбор.
А все про энергию. Сама логика прогресса и развития человечества требует постоянного удешевления и наращивания мощностей выработки этой самой энергии.

Соответственно, когда мы сегодня видим постоянно дорожащие электричество/газ/бензин - это ярчайший признак регресса человечества. И боюсь, это не натуральный процесс.

Дело в том, что энергия - это свобода. Я вам больше скажу: бесплатная или очень дешевая энергия - это и есть коммунизм. И это не шутки.

Те же большевики просто начали слишком рано. Не повезло им немного - не было тогда термоядерных реакторов синтеза или 3Д-принтеров с компьютерами. Не было станков с ЧПУ или гидропоники с светодиодными led светильниками.

Я вам больше скажу - вот сегодня и сейчас возможен коммунизм и счастье для всего человечества. Как бы это затерто, смешно и банально не звучало.

Все упирается в ту же постоянно дорожающую энергию.

Представьте себе дом. В любом месте планеты. В тайге, джунглях или вообще в тундре. Огромные автоматические оранжереи и фермы снабжают жителей едой.



Тепло, свет, вода - все свое. 3Д принтеры и станки с ЧПУ позволяют сделать почти любую вещь прямо в подвале дома. В гараже стоит электрический вездеход и заряжает батареи сверхлегкий электро-самолет. Любая связь и любые знания доступны и под рукой круглые сутки. По сути, это не дом, а автономный космолет :)

Думаете, это далекая фантастика? Увы, (пока "увы") все это существует уже сегодня. Все упирается в энергию...

Так что, когда вам в следующий раз будут задвигать про энергосберегающие технологии или "экологичный образ жизни" - просто знайте, что вас банально хотят лишить будущего. В экономии нет ничего плохого, пока это не касается прогресса.

Шимпанзе - идеальный энергосберегающий и экологичный житель Земли...

Комментариев нет:

Отправить комментарий